Делаем демку HLTV
Как записать демку HLTV ! Что это такое? Это
способность компьютера, не находясь непосредственно в игре, записать
реально грамотную демку. При просмотре такого рода демки есть
возможность наблюдать за игрой в различных видах:
- летать как обычный спектатор независимо от кого-либо
- «следить» за игроком (forcechasecam)
- возможность наблюдать местонахождения всех игроков на "карте” (клавиша "Пробел”)
- смотреть глазами любого игрока
В
общем это надо видеть! Многие, кто записывал демку через консоль путём
введения команд "record”, "stop” наталкивался на множество проблем
среди них то, что все модели игроков как правило одного скина и не
видно статистику + ко всему этому не видно, кто кого убил и чем – в
общем много глюков. В помощь был изобретён вот этот самый HLTV Proxy.
Единственный
недостаток этой программы в том, что для записи нужно выделить один
комп – как бы под «спектатор» – в домашних условиях такую демку не
запишешь, но вот для всевозможных чемпионатов по CS – это весьма и
весьма полезно!
Как ею пользоваться и что для этого нужно:
- как я уже сказал – отдельный компьютер, который будет записывать демку
- локальная сеть (если надо
записывать игру, которая происходит в сети) или интернет (если вы
решили записать демо какой-нить игры в интернете – например игру отцов
на демосе – можно сделать и в домашних условиях! и ваш комп – будет
спектатором. Интернет желательно есессено быстрый, сами понимаете,
иначе запишется всё с такими же лагами, если бы вы сами играли! Или же
программа закапризничает и выдаст кучу ошибок...)
- сd-key – всё равно какой: легальный или сгенерированный... на качестве демки это не отразиться
-
немного терпения и небольших усилий
Принцип работы:
HLTV Proxy скачивает всю необходимую информацию из игры – и становиться своего рода «сервером».
«Тишина! Идёт запись»:
Итак
самое главное – не скажу, что это сложно скорее даже очень легко: надо
лишь пару раз создать такую демку и сразу всё будет понятно!
Запускаем
файл в папке /half-life/hltv.exe. Этот файл идёт в стандартном наборе
дополнительных программ типа Voice tweak и т.п. Вылезет окно, похожее
на DOS Promt в котором будет написано: console initialized.
system initialized.
network initialized.
proxy module initialized.
no masters parsed from woncomm.
1st using default master master module initialized.
world module initialized.
server module initialized. -
director module initialized.
multicast module initialized.
demo module initialized.
executing file hltv.cfg.
multicast not started.
WON initialized
Значит вcё в порядке.
Если выскачет чёго-нибудь другое: в стиле
adding master server half-life.east.won.net:27010
adding master server half-life.west.won.net:27010
adding master server half-life.central.won.net:27010
Не
пугайтесь это совсем не важно – это компьютер ищет в интернете через
сеть WoN сервера, чтобы можно было это дело транслировать… в общем не
забивайте себе головы – проехали…) - дальше вводим: multicast 1 Это, чтобы включить этот самый хвалёный multicast! В консоли появится надпись: multicast started. -
теперь от вас требуется узнать IP server’a на котором проходит игра.
(посмотреть IP можно через CS- > play -> Lan Games -> Server
Info : там он этот адрес записываем и выходим из игры) вводим в окне: connect 127.0.0.1:27015 (например) Он
напишет, что связь установлена и всё ок... и в этом окошке можно будет
"видеть" (читать, что происходит в это время на сервере, то есть как
люди общаются - вот!) В игре на сервере можно будет заметить в строке спектаторов надпись HLTV Proxy. - ну а дальше вводим непосредственно: record de_dust результат -> recording de_dust1.dem По окончанию времени, раунда, соревнования – чтобы остановить запись надо набрать: stop Всё – демка записана! Мои поздравления! ВАЖНО! Запишите на демку немного больше чем вы хотите – так сказать на запас! потому что в конце HLTV обрезает демку! Как посмотреть
Теперь, чтобы на неё взглянуть – ее надо скопировать из корневой директории /half-life в папку /cstrike заходим в игру –> в консоль и набираем: playdemo de_dust1 И наслаждаемся возможностями этой чудо-программы HLTV Proxy.
|